Благотворительность под знаком смайлика

Уже более сорока лет смайлик, один из самых узнаваемых значков в мире, активно распространяет счастье и позитив на всей планете. Являясь синонимом радости и счастья, смайлик также является основой некоммерческой организации, стремящейся «сделать мир счастливее». Ассоциация SmileyWorld, которая была реорганизована в 2015 году в Фонд Smiley, была учреждена компанией Smiley в 2005 году совместно с группой SOS (http://www.groupe-sos.org). Вместе они активно выступают против любых форм социальной изоляции ради главной цели — пропагандировать международное единство, помогая всем нуждающимся. Фонд Smiley занимается вопросами образования, социальной интеграции, обеспечения жильем, здравоохранения, устойчивого развития, справедливой торговли и международной солидарности.

Наш проект

Up campus

Alt

В апреле 2014 года компания Smiley совместно с группой SOS создали проект под названием Up Campus, который представляет собой социальную сеть для «новаторов в социальной сфере и тех, кто стремится внести позитивные изменения в общество уже сегодня», позволяющую людям «изобретать мир будущего». Цель проекта: объединить тех, кто стремится предлагать и разрабатывать решения и выявлять новаторские инициативы в социальной сфере.

 

Сеть насчитывает 10 000 членов во Франции и стремится к международному росту, представив за первый год порядка 400 проектов. 15 из них уже получили поддержку от Up Campus за инновационные предложения, такие как платформа Sharevoisins, основанная на трендах экономики совместного потребления, которая предоставляет возможность совместного использования объектов соседями, WedoGood — платформа для инвестиций в социальные предприятия, которая число пользователей которой выросло в три раза после получения поддержки от Up Campus, и даже UpCycly — производитель мебели из переработанных материалов...

Помимо помощи в развитии социальных структур и предоставления финансовой поддержки для проектов на этой платформе, Smiley играет ключевую роль в международном развитии UP Campus. Имея 4,2 миллиона подписчиков в социальной сети и бренд с уровнем узнаваемости 97% во всем мире, а также являясь лидером революции счастья, компания Smiley проводит во Франции кампанию « по созданию сильного социального воздействия для распространения счастья » в конце года, а затем, начиная с 2016 года, будет проводить ее каждые 6 месяцев в новой стране.

 

Smiley и Up Campus приглашают социально ответственных предпринимателей из всех стран мира посетить сайтhttp://up-campus.org и принять участие в проекте, воспользовавшись уникальной возможностью сделать мир лучше.

Smiley и проект up campus

Alt

fair trade

Alt

Проект Fair Trade компании Smiley включает 100% некоммерческий ассортимент продукции для поддержки производителей стран третьего мира, которая продается во французском магазине розничной торговли Altermundi, а также в сотнях других магазинов. Эта программа стартовала 7 лет назад при поддержке Groupe SOS и под руководством Friends International в сотрудничестве с La compagnie du commerce equitable (LCCE) для того, чтобы вести работу с небольшими группами мастеров и ремесленников в странах третьего мира. Прежде всего инициатива Fair Trade компании Smiley поощряет и содействует справедливой торговле, а также способствует созданию стильных, современных и привлекательных товаров, которые, как правило, не ассоциируются с товарами fair-trade. Каждый продукт Fair-trade от Smiley имеет свою историю и идею, которую он поддерживает.

Что такое «Fair Trade»?

Fair Trade представляет собой торговое партнерство, основанное на диалоге, прозрачности и уважении, а также пропагандирующее идею равноправия в международной торговле. Оно вносит свой вклад в устойчивое развитие, предлагая более выгодные условия торговли и защищая права производителей и работников, лишенных доступа к рынку. Fair Trade — это не просто торговля: этот проект доказывает, что и в мире торговли можно добиться большей справедливости. Он подчеркивает необходимость изменения правил и практики традиционной торговли и показывает, как интересы людей могут стать приоритетом успешного бизнеса.

буркина-фасо

SWA поддерживает проекты знаменитой ассоциации Lukare. Эта ассоциация, находящаяся в Уагадугу, распространяет африканскую культуру посредством самовыражения молодых жителей Буркина-Фасо через искусство. Мастера, входящие в ассоциацию, изготавливают мебель, украшения и художественные изделия. Кроме того, ассоциация руководит проектом содействия развитию творчества среди молодежи региона. Это пример того, как в соответствующих условиях и при необходимой поддержке могут процветать традиционное искусство и дизайн.

Alt

Колумбия

Alt

Колумбия — страна, которая уже долгое время сталкивается с многочисленными проблемами. Именно поэтому практика Fair Trade и благотворительные акции так важны для развития и успеха местных жителей. Ассоциация SmileyWorld поддерживает целый ряд уникальных проектов в Колумбии, включая проект «La Chamba», в рамках которого производится кухонная утварь и украшения из природных материалов. «The Pottery» — находящийся в Андах цех по производству гончарных изделий и керамики. Проект «Sapia» — это ремесленная компания, которая специализируется в изготовлении украшений из семян слоновой пальмы и апельсиновой корки. Мы гордимся тем, что поддерживаем эти инициативы, отличающиеся богатым воображением и изобретательностью.

Гондурас

SWA поддерживает производственный цех Atulos, находящийся в горах Гондураса. С помощью благотворительных взносов Ambos Foundation разрабатывает и производит мебель и декоративные керамические изделия из металла, дерева и натуральных волокон. Средства, вырученные от продажи этой продукции, идут на оплату образования и питания детей из неимущих семей, а также ухода за пожилыми людьми в Гондурасе.

Alt

последние благотворительные акции

Alt

Le Biome: первая мастерская «fab lab» во Франции

Alt

90 Days: экологическое приложение

Alt

Создание новых рабочих мест

Russian

Smiley Charity

For over forty years, Smiley, one of the world’s most recognisable icons has been championing the spread of happiness and positivity throughout the world. Synonymous with joy and happiness, Smiley is also at the centre of a not-for-profit organisation that is dedicated to “making the world a happier place.” The SmileyWorld Association was created in 2005, before becoming Smiley Fund in 2015, by the Smiley Company in association with the group SOS (http://www.groupe-sos.org). Together, they work actively against all forms of social isolation and with the main goal of promoting solidarity all over the world by helping those in need. The Smiley Fund is involved in education, social integration, housing, health care, sustainable development, fair trade and international solidarity.

Our project

Up campus

Alt

In April 2014, Smiley co-founded with group SOS, a project called Up Campus which is a social network "for the social innovators and those wanting to affect positive change in society today", enabling individuals to act in its scale to "invent the world of tomorrow”. The goal: unite those wanting to commit to proposing and developing solutions and identifying socially innovative initiatives.

 

The network has 10,000 members in France and now wants to grow internationally, with no less than 400 projects were presented the first year. 15 have already received support from Up Campus for their innovative proposals such as, Sharevoisins, who surfed on the trends of the collaborative economy by offering a platform for sharing objects between neighbours, WedoGood, a platform for investing in social enterprise which tripled its activity since it received support from Up Campus, or even UpCycly, which manufactures furniture for individuals from recycled materials.

Beyond its assistance in developing the social network and providing financial support for projects within the platform, Smiley is playing a key part in developing UP Campus internationally. With a social media following of over 4.2 million people worldwide and 97% brand recognition throughout the world, and as champions of the happiness revolution Smiley will lead a call to action « to create a strong social impact by spreading happiness » at the end of the year in France, and then at the beginning of 2016 in a different country every 6 months.

 

Smiley and Up Campus invite social entrepreneurs from all over the world to visit http://up-campus.org and participate in this unique opportunity to make the world a better place.

Smiley & up campus

Alt

fair trade

Alt

Smiley’s Fair Trade project consists of a 100% non-profit product range supporting local third world communities of producers, and sold in French-based retail store Altermundi, as well as hundreds of other stores. Supported by Groupe SOS and managed by Friends International in association with La compagnie du commerce equitable (LCCE), the program was set up 7 years ago in order to work with small groups of artists and craftsmen in third world countries. Above all, Smiley’s Fair Trade imitative encourages and promotes fair practices at the same times as creating stylish, modern and desirable products that are not usually associated to fair-trade product ranges. Each Smiley Fair-trade product has its own unique story and cause which it supports.

What is Fair Trade?

Fair Trade is a trading partnership, based on dialogue, transparency and respect, that seeks greater equity in international trade. It contributes to sustainable development by offering better trading conditions to, and securing the rights of marginalized producers and workers. Fair Trade is more than just trading: it proves that greater justice in world trade is possible. It highlights the need for change in the rules and practice of conventional trade and shows how a successful business can also put people first.

burkina faso

SWA supports the projects of the worthy Lukare Association. Based in Ouagadougou, the association spreads African culture through art expression of young Burkinabe. Artists of Lukare create furniture, decoration pieces and artworks. The association also runs a young artist project to help nurture artistic talent within the region. It is an example of how, under the right conditions and support, traditional and creative art and design can prosper.

Alt

Columbia

Alt

Columbia is a country which has faced many challenges over the years. It is why Fair Trade practises and charitable promotion is so important to the development and success of locals. The SmileyWorld Association supports a number of unique projects in Columbia, including "La Chamba", which produces cooking pots and ornaments made from natural resources. "The Pottery", a workshop producing potteries and ceramics in the Andes. The "Sapia" project, a handicraft company specialized in jewellery made of tagua (palm seed) and orange peels. With such imaginative resourcefulness, we are proud to be able to support these initiatives.

Honduras

SWA supports Atulos workshop in the mountains of Honduras. Helped by charitable contributions the Ambos Foundation creates and manufactures furniture and decorative ceramic pieces in metal, wood and natural fibers. Sales of these products help to educate and feed poor children and taking care of elder people in Honduras.

Alt

lastest charity news

Alt

Le Biome France’s first ‘fab lab'

Alt

90 Days the eco change app

Alt

Opportunities for the unemployed

English