История компании

Субботним днем 1 января 1972 года Франклин Лауфрани задумался над тем, как распространить в обществе положительные эмоции в тот период, когда новости были в основном плохими. В тот первый день нового года французская газета France Soir напечатала ставший впоследствии культовым значок смайлика, чтобы выделить позитивные новости. В скором времени кампания стала набирать обороты, так родился культовый символ и сам бренд. Сегодня компания Smiley входит в число 100 крупнейших лицензирующих компаний в мире, владея 260 международными лицензиями, имея годовой товарооборот более 265 млн долларов США и продавая более 13 миллионов товаров в год.

[19] Торговая марка Smiley зарегистрирована более чем в 100 странах и более чем в 12 товарных категориях. Согласно исследованию, проведенному компанией Toluna, для 97% респондентов из всех стран мира наш бренд является символом позитивных эмоций.

Основатели

Узнайте больше о Франклине и Николя Лауфрани и о том, как им удалось превратить простую кампанию по распространению положительных эмоций в новостях в бизнес, приносящий 200 миллионов долларов в год.


Alt
Президент
Франклин Лауфрани

Более пятидесяти лет Франклин занимал руководящие должности в сфере лицензирования, он отвечал за запуск лицензионных программ для персонажей: Слон Бабар, Бэтмен, Скуби-Ду и Супермен. В 1972 году Лауфрани стал первым человеком, который зарегистрировал изображение улыбающегося лица в качестве торговой марки, а сегодня он является президентом компании Smiley.

Alt
Генеральный директор
Николя Лауфрани

Николя — творческое начало компании Smiley — приобрел мировую известность после того, как создал первые в мире графические эмотиконы. Благодаря 20-летнему опыту работы в области моды и в сфере лицензирования, он предвидел трансформацию смайлика в один из самых многообразных брендов стиля жизни в современной лицензионной индустрии.

Инфографика Smiley

Alt

Smiley как самый многообразный бренд стиля жизни

Посмотрите видео о нашем бренде


Студия Smiley

Творческий подход к созданию продукции лежит в основе всей деятельности компании Smiley. Наша студия дизайна, находящаяся в Лондоне, анализирует тренды и разрабатывает принципы стиля, сосредоточенные на инновациях, креативности и уникальном подходе к каждому продукту, который мы создаем, демонстрируя наше представление о бренде и в то же время не забывая о его философии и ценностях.

Alt

студия smiley

Alt

мы создаем тренды

Alt

Концепции дизайна

загляните в наш лукбук

Компания Smiley гордится тем, что мы умеем опережать тренды и всегда оставаться модными, инновационными и стильными, при этом, конечно же, заставляя людей улыбаться. Загляните в наши лукбуки и вы увидите, как нам удается смешать эти уникальные ингредиенты.


Alt

Smiley London

Alt

SmileyWorld Kids

Alt

SmileyWorld Adults

Руководство по коллекциям Smiley

Узнайте больше о разнообразных коллекциях, которые составляют суть Smiley — самого полного и многообразного бренда, отражающего стиль жизни.

Alt

Смайлик

Alt

SmileyWorld

Alt

London

Alt

Couture

Alt

Happy Collection

Alt

Happy Decor

Alt

Happy Sports

Alt

Tribes

Alt

Baby

Alt

Girl

Alt

Junior

Безопасные загрузки

Alt

Style guides

Alt

Brand presentations

Alt

Brand Guidelines

Новости компании

Следите за последними новостями рынка о компании Smiley.


Alt

Milan Licensing Day

Alt

licensing awards 2015

Alt

SMILEY LONDON ОСЕНЬ-ЗИМА 15

View All
Russian

Corporate History

On Saturday 1 January 1972, Franklin Loufrani wanted to spread a little happiness in a time when bad news seemed to prevail. On that New Year’s Day, French newspaper France Soir printed the now iconic smiley logo to highlight good news stories. Before long, the promotion gained traction and an icon and brand was born. The Smiley Company is today one of the TOP100 licensing Companies in the world, with over 260 licensees globally generating annual turnover at retail in excess of $265 million and selling more than 23 million products year round. The Smiley trademark is registered in over 100 countries and in more than 13 product categories and according to a recent Toluna survey has 97% recognition across the world as a symbol of positivity.

Founders

Find out more about Franklin and Nicolas Loufrani and how they turned a simple campaign to promote happiness in newspapers into a $265 million a year business.

Alt
President

Franklin Loufrani

Having spent over 5 decades in senior positions in the licensing industry, Franklin was responsible for launching licensing programs for: Babar The Elephant, Batman, Scooby Doo & Superman. In 1972 Loufrani became the first person to legally trademark the Smiley face & is today President of The Smiley Company.

Alt
CEO

Nicolas Loufrani

The creative force behind The Smiley Company, Nicolas gained global recognition for creating the world’s first graphic emoticons. With over 20 years experience in the fashion and licensing industries, he has overseen the transformation of Smiley into the most complete lifestyle brand in the licensing industry today.

Smiley infographic

Alt

Smiley the total lifestyle brand

Watch the video about Smiley brand


Smiley studio

At Smiley product creativity is absolutely key to everything we do. Our London based design studio analyses trends and develops style guides that focus on innovation, creativity and a unique approach to every single product we create to showcase our design visions of the brand, whilst ensuring everything we do reflects the brands DNA and is based on its philosophy and values.

the smiley studio

we create trends

Design Visions

View our marketing materials

Find out more about the brand and variety of collaborations of Smiley today

Alt

Brand Book

Alt

Brand Architecture

Alt

Brand Collaborations

Alt

Retail Collaborations

Alt

Advertising & Promotions

A guide to smiley collections

Find out more about the variety of collections that make Smiley what it is today - licensing’s most complete and total lifestyle brand.

Smiley

SmileyWorld

London

Couture

Happy Collection

Happy Decor

Happy Sports

Tribes

Baby

Girl

Junior

Corporate News

Catch up on the latest trade news stories from Smiley.


SMILEY CELEBRATES 45 YEAR ANNIVERSARY!

SMILES ALL ROUND AT ANYA HINDMARCH’S NEW FLAGSHIP STORE!

MOSCHINO @ MILAN FASHION WEEK 2016

View All
English