ИСТОРИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ SMILEY И МУЗЫКИ

Смайлик является музыкальным символом уже более сорока лет. Его часто можно заметить на обложках знаковых альбомов, на фестивалях и в ночных клубах. Кроме того, Smiley оказывает влияние на моду, создаваемую различными музыкальными жанрами. По этой причине Smiley и музыка будут неразрывно связаны всегда!

  • Alt

    Рок-н-ролл

    Долгая жизнь смайлика в рок-музыке началась, когда он появился на афише музыкального фестиваля Windsor Free Festival в 1972 году, а также на обложке культового сингла Psycho Killer легендарной рок-группы Talking Heads.

  • Alt

    Эйсид-хаус

    По мере того как танцевальная музыка вырывается на передовые рубежи поп-культуры, диджеи и тусовщики всего мира начинают использовать смайлик в качестве символа движения «эйсид-хаус». Стиль «эйсид-хаус» обязан своим названием басовому звуку, который издает электронный синтезатор-секвенсор Roland TB-303. В 1988 году изображение смайлика появляется на обложке первого издания сингла Beat Dis группы Bomb the Bass, возглавлявшего мировые хит-парады.

  • Alt

    Грандж

    На мировую сцену буквально врывается новый музыкальный стиль, родившийся в Сиэтле (США). Nirvana становится одной из популярнейших рок-групп всех времен и принимает решение использовать смайлик на самой известной сувенирной продукции группы. В результате Smiley становится брендом, который четко ассоциируется с модой и стилем эпохи гранджа.

  • Alt

    Музыкальные фестивали и клубная жизнь на Ибице

    Находясь уже в течение 30 лет в авангарде музыкальной культуры, Smiley является одним из главных брендов на музыкальных фестивалях и оказывает серьезное влияние на их моду. Помимо прочего, смайлик остается символом глобальной клубной культуры и одним из основных элементов в моде тусовщиков.  Смайлик также изображен на обложке культового альбома Blink 182 группы Blink 182 и сингла Smiley Faces соул-дуэта Gnarls Barkley.

  • Alt

    Время радоваться

    «Революция счастья» набирает полный ход с выпуском сингла Happy Pharrell Williams, который продается во всем мире тиражом более 13,9 миллиона экземпляров. Для своего мирового тура Prismatic Katy Perry специально заказывает наряды с изображением смайликов, а некоторые из самых популярных в мире диджеев и музыкантов, включая Miley Cyrus, Rita Ora, Skrillex и Nicki Minaj, фотографируются в одежде со смайликами, что подчеркивает эмоциональную связь музыкантов с компанией Smiley.

Диджей

Начиная с 1980-х, самые заметные и влиятельные люди в танцевальной электронной музыке носят одежду с изображением смайлика. Прошло уже почти три десятилетия с тех пор, как электронная музыка ворвалась на мировую сцену, однако самых знаменитых исполнителей этого жанра до сих пор можно часто увидеть в одежде с изображением смайлика.


Alt

Steve Aoki

Alt

Seth Troxler

Alt

House of South Brothers

Russian

THE HISTORY OF SMILEY & MUSIC

Smiley has been a music icon of over 4 decades. Ever present on the sleeves of the most seminal albums, at festivals, in nightclubs, and influencing the fashions created by multiple musical genres. For this reason Smiley and music will be intrinsically linked forever!

  • Alt

    Rock & Roll

    Smiley begins its long standing association with music, featuring on the artwork of the Windsor Free Festival in 1972 and also appearing on the original record cover of iconic single Psycho Killer by legendary rock and roll band Talking Heads.

  • Alt

    Acid House

    Smiley is adopted as an icon of the acid house movement by DJ’s and clubbers worldwide, as dance music explodes to the forefront of popular culture. Acid house was named after the bass sound produced by the Roland TB-303 electronic synthesizer-sequencer. Smiley appears on the original record cover of Bomb the Bass’s global chart topping single Beat Dis in 1988.

  • Alt

    Grunge

    A new sound sweeps out of Seattle in the USA and explodes onto the world stage. Nirvana would become one of the most famous bands of all time and they chose to use a Smiley on the bands most famous bit of merchandise. As a result of this Smiley became a brand closely associated to the fashion and style of the grunge era.

  • Alt

    Festivals & Ibiza

    After 30 years at the forefront of music culture, Smiley is a hero brand at music festivals and a major influencer on festival fashions. Smiley also remains an icon of global club culture and a key component on the fashion of clubbers. Smiley also features on the album artwork of Blink 182’s iconic album Blink 182 and Gnarls Barkley Smiley Faces.

  • Alt

    The happy years

    The happiness revolution kicks into full swing as Pharrell Williams releases Happy, which sells 13.9 million units worldwide. Katy Perry wears bespoke Smiley outfit on her ‘Prismatic’ world tour and some of the world’s biggest DJ’s and musicians are pictured out in Smiley including; Miley Cyrus, Rita Ora, Skrillex and Nicki Minaj – which highlights the emotional connection musicians have to Smiley.

DJ

Since the 1980s, the biggest and most influential names in Electronic Dance Music culture have been wearing Smiley. Almost three decades on from when this Electronic Music scene burst onto the world stage, the biggest names in music are still regularly spotted out and about wearing Smiley.


Alt

Kristine Love

Alt

Lola Von Dage

Alt

Mike Candys